Неоценимую помощь в этом деле оказал нам Михаил Михайлович Оношко, уже имевший такую машину. В далёких 70-х годах прошлого века он нашёл её в Минске у одного хозяина. Машина была в разобранном виде. Михаил Михайлович своими руками собрал автомобиль. Им оказался ГАЗ-67Б 1953 года выпуска. Затем хозяин сдал автомобиль в комиссионный магазин за 1 100 рублей, где Оношко и приобрёл его в законное пользование за 1 300 рублей.
Именно эта машина и стала эталоном при воссоздании трёх ГАЗ-67, которые потом удалось нам приобрести.
У одного хозяина из посёлка Ратомка был куплен ГАЗ-67, построенный во время войны, и сохранившийся почти в полной комплектации. Его характерной особенностью является так называемая «паянная» радиаторная решётка, доставшаяся ему от ГАЗ-64.
Ещё один ГАЗ-67 был куплен в деревне Зембин. От автомобиля там оставалась лишь ходовая часть, на базе которой местные умельцы сделали самодвижущуюся телегу. Как выяснилось потом, в послевоенной биографии этой машины было участие в ликвидации бандформирований на территории Западной Белоруссии. При её восстановлении был проделан самый большой объём восстановительных работ, так как пришлось заново создавать весь кузов машины, капот и крылья.
Третий ГАЗ-67 нам подарил сын фронтовика Николай Лесин. В заброшенном виде машина долгое время просто занимала место в его гараже. Сегодня этот автомобиль мы так и называем – «Лесинский».
Помимо реальных ГАЗ-67 у нас имеется его реплика, созданная на базе ГАЗ-69. Сделали её, а потом передали нам в одной из воинских частей. Этот гибрид охотно сдаётся в аренду или участвует в реконструкциях времён Афганской войны.