Самолету МГ - 25 принадлежит 25 мировых рекордов. В том числе абсолютный рекорд высоты – 37650 метров и скорости – 2920 км/ч. По оценкам западных специалистов МиГ - 25 можно было сбить только на взлете и посадке, пока он не набрал скорость.
Основное вооружение МиГ - 25 - четыре тяжелые управляемые ракеты класса «воздух - воздух» Р - 40 с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения. Ракеты крепятся на четырех пилонах под крылом.
В хвостовой части фюзеляжа расположены два турбореактивных двигателя, в качестве топлива используется высокотемпературный керосин Т - 6. Он же используется в качестве теплоносителя в системе охлаждения.
Самолет оснащен бортовым оборудованием самого различного назначения – радиотехническим, пилотажно - навигационным, радиосвязным, радиолокационными системами навигации и посадки «Полет - 1И».
Самолет МиГ - 25 выпускался в различных модификациях и в зависимости от варианта разведывательного оборудования получал соответствующие обозначения. На территории историко - культурного комплекса «Линия Сталина» представлен МиГ - 25РБ. Такой самолет предназначен для ведения видовой и радиолокационной разведки с больших высот и нанесения бомбовых ударов по стационарным целям. Разведчики - бомбардировщики МиГ - 25РБ применялись в боевых действиях на ближнем Востоке, в ирано - иракской войне, практически не имея боевых потерь.
Самолет состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии, Ирака. Серийное производство МИГ - 25 продолжалось до 1985 года, построено 1186 самолетов всех модификаций.